Автомастерская

"РЕМРУСАВТО"

ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОТЕЧЕСТВЕННЫХ

АВТОМОБИЛЕЙ

    Главная ремонт автомобиля…

    промывка инжекторов своими руками

    Бродя по интернету наткнулся на такое совсем бюджетное решение. От себя хочу добавить что делать все необходимо особо тчательно, акуратно, с соблюдением мер пожарной безопасности так как жидкость легковоспламеняемая.

    Промыть форсы можно либо ультразвуком, либо сольвентом…Сольвентом можно мыть только форсы…сняв их с рампы и гоняя вручную от батарейки, ну или посложнее вариант — от рампы, путём подключения двигла на работу от сольвента…У этого варианта есть плюс, который вытекает из технологии промывки, а именно вот как всё происходит:с топливной рампы снимается штуцер подачи бензина и под давлением нагнетается моющий сольвент из установки, на котором машина заводится и работает — нещадно выжигая лаковые отложения, коксовый нагар, воздействуя на залёгшие кольца…иными
    словами растворяя и выжигая мусор, шлак, кокс и лак…образующийся во время эксплуатации двига.На форсунках, в процессе чистки, восстанавливается факел распыла…
    Так вот…к чему это я…
    А, вот — я выбрал этот способ промойки форсов из за его очевидного плюса — моются не только форсы, но и цилиндры с клапанами.Но этот способ труднее, чем от батарейки со снятием форсов, так как надо собрать установку, нагнетающую под давлением сольвент в двигатель.Покурив форумы и изучив несколько видосов я понял, что сложно это выглядит только в голове.
    Установка делается из подручных материалов и весьма проста…вот как она делается — берётся пластиковая бутылка на 2 литра, с обоих сторон, то есть в донышке и пробке делаются по отверстию, для того, что бы вставить в них соски от бескамерных покрышек, дырки делаются чуть меньше для того, что бы вставив соски бутылка была герметична.

    Дальше покупается маслобензостойкий шланг 2 метра и вставляется в нижний сосок в пробке бутылки, где нибудь в шланг надо врезать фильтр для очистки жижи, свободным концом шланг одевается на топливную рампу, заранее сняв с неё подачу бенза, и закручивается на хомут.

    В обязательном порядке глушится обратка(если она есть) оттока лишнего бенза в бензобак и вынимается предохранитель бензонасоса.

    Откручиваем крышку бутылки с соском и наливаем в неё моющий сольвент Лавр, закручиваем обратно пробку с присоединённым на неё шлангом.
    На второй сосок бутылки накручиваем подачу сжатого воздуха от обычного автомобильного насоса…включаем насос и качаем до 4 килограмм…при падении давления до 3 килограмм и ниже машина (Lancer X) будет глохнуть…всё!Система готова к запуску на сольвенте !

    Таким образом получается, что бензонасос мы отключили, а на рампу подали сольвент под давлением.При запуске машина абсолютно не поймёт разницы…и будет молотить на сольвенте как на бензе, выжигая всю срань и грязь из цилиндров и форсунок.
    Дальше действуем по инструкции — 15 минут на холостых и 15 минут курим…пока идёт процесс замачивания и откисания в цилиндрах.После обратно заводим и выжигаем остатки сольвента на переменных оборотах, иногда надо подкачивать давления воздуха в бутылку, что бы оно не падало ниже 3 килограмм.
    ВСЁ!

    А можно просто приехать к нам на сервис и промыть за 2000 рублей без риска для здоровья себя и автомобиля.

    Взято с: https://www.drive2.ru/l/3861701

    • Главная
    • Прайс
    • Новости
    • Статьи
    • Видеоотчеты
    • Фотографии
      • Фото работ
    • Магазин
    • АКЦИИ
    • Главная
    • Прайс
    • Новости
    • Статьи
    • Видеоотчеты
    • Фотографии
      • Фото работ
    • Магазин
    • АКЦИИ
    flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

    +7 (914) 770-87-91

    avtodoc_den@mail.ru - поддержка, разработка

    © remrusavto.ru
    Яндекс.Метрика